Клановый замок
|
|
werh | Дата: Четверг, 23 Августа 2007, 09:41 | Сообщение # 1 |
Ученик
Статус: Offline Дата регистрации: 19 Августа 2007
| Дратвуйте. Я новый член нашего клана. В игре не очень давно. Про наш клан слышал то, что он лучший. И это радует. У меня вопрос. Почему у клана нет замка? Потеряли? Будем брать?
Нашу веру не убить. Пили, пьем и будем пить!
|
|
| |
Dragon696 | Дата: Четверг, 23 Августа 2007, 15:04 | Сообщение # 2 |
Воевода
Статус: Offline Дата регистрации: 30 Мая 2007
| У клана нет замков потомучто мы качаемся что-бы быть сильными и дать отпор заклятым врагам голд легиону )) ( надеюсь я ответил на твой вопрос)) )
Жизнь отдам за -Outcast-
|
|
| |
werh | Дата: Пятница, 24 Августа 2007, 03:21 | Сообщение # 3 |
Ученик
| Понял. С замком качаться ведь легче? Хотя лан. Я новичок, может не туда лезу.
|
|
| |
GDRamblood | Дата: Пятница, 24 Августа 2007, 05:09 | Сообщение # 4 |
Ученик
Статус: Offline Дата регистрации: 17 Июня 2007
| клановый замок был но его захватили потому что никто утром не играет и его утром свободно могут захватить кто угодно да и на замках до 31 лвл не имеет смысла ходить кто муже без 3 СШ токо если ты до 20 лвл и тебя зовут (так как камень может стоять и токо до 20 лвл могут бить помнишь камни которые ты продал мне вот на замках они нуны
|
|
| |
werh | Дата: Пятница, 24 Августа 2007, 06:00 | Сообщение # 5 |
Ученик