[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Совсем еще зеленым - СЮДА
ErikДата: Суббота, 10 Марта 2007, 16:57 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Сферянин
Сообщений: 63
Статус: Offline
Дата регистрации:
04 Февраля 2007
Для новичков - аналог темы Магнуса, только тут для полных нубов biggrin

КОМАНДЫ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ В ЧАТЕ (НАБИРАЮТСЯ ПЕРЕД СООБЩЕНИЕМ В СТРОКЕ ЧАТА):

/sayclan - эта команда, введённая вначале вашего сообщения, позволит вам общаться с соклановцами на других серверах (их ники отмеченны синим в клан-листе)

/sayally - позволит пообщаться с участниками клана (кланов), находящимися, в заключенном сеньерами игровом альянсе (этот клан (кланы) указываются в клан-листе)

/saygrp - для общения с игроками, находящимися с вами в одной группе но на разных серверах.

ЕСЛИ ЧАТ ПИШЕТ:

Оранжевым—торг—Вас слышат все на весьма приличном расстоянии.

Зелёным—разговор—Вас слышат все на довольно большом расстоянии, но меньшем чем в торге.

Синим—шёпот—Вас слышат только те, кто находится недалеко от вас.

Голубым—клан—Вас услышат только ваши соклановцы, находящиеся с вами на одном сервере.

Сине-зелёным—сейклан или сейалли—см. описание команд.

Тёмно-зелёным—группа—Вас услышат только те, кто находится с вами в группе и на одном сервере.

Белым—сообщения от администраторов игры.

СЛОВАРЬ

Перс, чар - Ваш персонаж в игре.

Нуб - Новичок.

Моб - Монстр.

Экспа - Опыт (получают при убийстве мобов).

Лут - Добыча (содержимое мешочков, выпадающих из убитых мобов).

Статы - Очки умений (сила, ловкость, меткость, выносливость, земля, воздух, вода, огонь).

Прана - Аналог манны в других играх.

Респ - Возрождение персонажа после смерти, или же мобов, в местах их обитаний, а так же металлов и растений.

Отреспится - возродится.

ПК, плей-килл (player kill) - немотивированное и потому запрещенное убийство игрока другим игроком.

Данж - Подземелье.

Крат, кратер - Определённое место, огороженное горами, где периодически (примерно 1 раз в 30 мин.реала) респится Именной.

Имя, именной - Моб, над головой которого, вместо обычного его названия, например «Зомби», пишется «Фамилия», примечателен тем, что из него падает наиболее ценный лут.

Дамаг - Урон.

Вендор - Игровой торговец.

Бабки - Тоже вендоры торгующие порохом.

НПС - Персонаж, созданный игрой (например бедолага в данже ;-) которого надо вывести).

Горшок - Алхимический котелок, необходимый для варки (изготовления) пороха.

Порох - Расходующаяся магия, продаётся у бабок.

Мантры - Бесконечная магия, с ограничением по вероятности записи в книгу.

Усилок, усилки - Порохи или мантры усиления Физической или Магической атаки (в Базе Данных Сферы называются мутирующими).

Шмот - Одежда.

Брасы - Браслеты.

Амуль - Амулет.

Бижа (бижутерия) - Браслеты и амулет.

Фул - Набор одежды или бижутерии с одинаковыми показателями урона (+69ма, +36фа, и т.д.)

НЕКОТОРЫЕ ОБЩЕПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ:

ФЗ - Физическая Защита

МЗ - Магическая Защита

ФА - Физ. Атака

МА - Маг. Атака

СЗ - Супер Защита

Тава - Таверна

Банг - Бангвиль

Шип - Шипстоун

Сан - Санпул

Тор - Торвил

Геф - Гефер (на банане)

Нор - Норрак (на банане)

Гип - Гиперион

Банан - Харон, ранее Хипернаан (не ввели еще)

ЦП - Центральная Площадь города

ТП - Торговая Площадь (находится недалеко от города, "спящие" персонажи стоят на Лицензии)

Лицензия - Покупается у вендора на ТП, на определенное время. Нужна, что бы поставить персонажа торговать, как правило, редким и ценным шмотом, бижутерией или порохами (вставая на лицензию, персонаж из игры выходит).

ЗДТ - Задний Двор Таверны.

Добавлено (10 Марта 2007, 16:57)
---------------------------------------------
ЭКСПА

Марки титула получают при убийстве мобов титульным оружием (мечь, дубина, кулаки).

Марки степени - при убийстве порохом атаки или ядом.

Если ударов мечом, к примеру, было нанесено больше, чем ударов порохом, опыт дадут в титул, если магией били больше, чем оружием, опыт пойдёт в степень.

Количество опыта которое теряется при смерти, зависит от состояния вашей кармы.

Чем хуже карма, тем больше вы потеряете. (До 6 уровня по титулу или степени, опыт при смерти не теряется совсем).

КАРМА

Определить у кого какая карма можно по цвету надписи ника и клана над головой.

Красный—очень плохая (в разговорном варианте - помидор).

Желтый—плохая.

Зелёный—нейтральная.

Голубой—хорошая.

Синий—благая (очень хорошая).

КАК ИСПОРТИТЬ:

Убийство других игроков с нейтральной и положительной кармой (за убийство помидоров карма не портиться).

Убийство кошек.

Самоубийство (нередко случайное).

Лечение и каст мобов положительными мутами (ФЗ, МЗ, и т.д.).

КАК ИСПРАВИТЬ:

Выполнение миссий на карму (лучше брать миссии у кармовщика в Торе, и стоит рядом с городом, и городской данж, куда вас пошлют, каменный).

Выполнение миссий на убийство Имени в данже (вообще любое убийство мобов с красной кармой).

Лечение «благих» (игроков с благой кармой). Обьязательное условие: у благого должно нехватать жизни, если просто кастовать его порохами или мантрами лечения - результата не будет.

Минимальные(граничные) уровни титула/степени на которых можно одеть кольца…

1ур +1 к статам

6ур +2

10ур +3

15ур +5

20ур +7

25ур +9 и т.д.

С какого уровня степени какие порохи варятся…

1степень--1ур.порох

6ст--2ур

11ст--3ур

16ст--4ур

21ст--5ур

26ст--6 ур и т.д.

НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ ПО ХРАНЕНИЮ "НАЖИТОГО НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ":

1. Книги и горшок лучше хранить в инвентаре, они никогда не выпадают при смерти.

2. Оружие и мешочки - в торбе, тогда они не выпадут, в отличие от инвентаря.

3. Если вы храните мешочки в инвентаре, есть вероятность, что выпадет если не сам мешок, то предмет в него положенный, и вы не сразу заметите пропажу.

4. Несмотря на все уверения разработчиков, оружие из инвентаря падает, и потому для большей сохранности, хранить его лучше в торбе.

5. Для увеличения места для хранения всякой мелочи вроде колец, незаписанных мантр и прочего, есть очень простой способ: купите 3 мешочка, откройте один и положите в него два других, таким образом у вас на 1 занятый слот торбы придётся 10 свободных слотов в мешочке. Можете смело сгружать туда всякую мелочь, только учитывайте ограничение по весу.

6. Чтобы сложить в кучку металл, растения, или ещё что-то находящееся в котелке и сундуке, к примеру, надо обе «кучки» переместить в торбу или инвентарь, иначе они не сложатся.

7. Чем дальше от города стоит вендор, тем дороже он покупает у вас вещи.

8. Ключ от номера или амбара невозможно выкинуть, его можно только продать. (Вендору или другому игроку).

Взято с сайта клана "ПРИЗРАКИ" и немного исправлено.

 
МагнусДата: Суббота, 10 Марта 2007, 17:40 | Сообщение # 2
Воевода
Группа: Вассал
Сообщений: 616
Статус: Offline
Дата регистрации:
02 Февраля 2007
ЭКСПА

Марки титула получают при убийстве мобов титульным оружием (мечь, дубина, кулаки).

Марки степени - при убийстве порохом атаки или ядом.

Если ударов мечом, к примеру, было нанесено больше, чем ударов порохом, опыт дадут в титул, если магией били больше, чем оружием, опыт пойдёт в степень.
__________________________________________
А вот и нет!
Порохи огня и земли дают степень только если ты ими отнял больше,чем титульным оружием!
Шоки и Водные порохи бьют по количеству ударов



http://www.heroeswm.ru/?rid=15978 - Герои Онлайн
 
МелиссаДата: Суббота, 10 Марта 2007, 23:45 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Вассал
Сообщений: 97
Статус: Offline
Дата регистрации:
02 Февраля 2007
Насколько я знаю, шанс получить степ или тит можно, только когда бьешь землей. И это зависит от фз,мз моба и твоей ма фа.А огненные порохи дают степ как раз по количеству ударов.

Мы жить не устанем, и факт - не устанем бороться!
С последнею каплею крови вступая в родство.
Пока в унисон, пусть на разных планетах, но бьется…
Две искорки жизни - два сердца - твое и мое!
 
МагнусДата: Воскресенье, 11 Марта 2007, 02:26 | Сообщение # 4
Воевода
Группа: Вассал
Сообщений: 616
Статус: Offline
Дата регистрации:
02 Февраля 2007
Огненные дают по количеству отнетых именно ма жизней!


http://www.heroeswm.ru/?rid=15978 - Герои Онлайн
 
демон_скоростиДата: Воскресенье, 11 Марта 2007, 12:25 | Сообщение # 5
Ученик
Группа: Вассал
Сообщений: 210
Статус: Offline
Дата регистрации:
11 Марта 2007
как все сложно:( какже мне бедному нупу все это понять? 8( в шоке, моск лопнул от перегрузки.
 
демон_скоростиДата: Воскресенье, 11 Марта 2007, 12:27 | Сообщение # 6
Ученик
Группа: Вассал
Сообщений: 210
Статус: Offline
Дата регистрации:
11 Марта 2007
что делать если на мыло мыльное не приходит письмо?
вероятно вы мне скажете что оно ходить не должно но наш форум мне пообещал дайти письму до меня)
 
MirrcusДата: Четверг, 15 Марта 2007, 23:50 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





http://www.spheremap.narod.ru/files.htm
Вот еще ссылочка...

Добавлено (15 Марта 2007, 23:50)
---------------------------------------------
http://www.spheremap.narod.ru/files.htm
Вот еще ссылочка...

 
PorfДата: Суббота, 24 Марта 2007, 22:01 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





кста СЗ --- это сверх защита smile не путайте.
а так ваще --- демон.бей просто порохом воздуха 2 раза, потом мечом 1 потом опять 2 пороха возд и один мечом. вот так и качают степь sad геморно афигеть happy
 
МелиссаДата: Воскресенье, 25 Марта 2007, 12:51 | Сообщение # 9
Ученик
Группа: Вассал
Сообщений: 97
Статус: Offline
Дата регистрации:
02 Февраля 2007
Quote
так ваще --- демон.бей просто порохом воздуха 2 раза, потом мечом 1 потом опять 2 пороха возд и один мечом. вот так и качают степь

Это уже получается 4 удара магией против 2 мечем, а надо всего лишь на один раз порохом больше чем мечем чтоб степ дали.


Мы жить не устанем, и факт - не устанем бороться!
С последнею каплею крови вступая в родство.
Пока в унисон, пусть на разных планетах, но бьется…
Две искорки жизни - два сердца - твое и мое!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Сайт управляется системой uCoz